Карта сайта ООО «Профи Транспортная Логистика» Главная
О компании Нам доверяют Наши стандарты Полезные документы Вакансии
ТЕЛ./ФАКС: 8 (812) 441-24-25 | Наши услуги | Тарифы | Автопарк | Новости | Контакты | ON-LINE ЗАЯВКА

Популярные публикации

03 Декабря 2015
Производители полуприцепов предлагают свой ответ правительству
20 Августа 2015
Мифы и заблуждения о тахографах
20 Июня 2015
Общероссийский народный фронт обнаружил серьезные нарушения в строительстве дорог
Все новости
Главная > Новости грузоперевозок от Профи-ТЛ > Все больше автовладельцев отказываются от обслуживания в официальных сервисных центрах

Новости грузоперевозок от Профи-ТЛ

28 Декабря 2015

Все больше автовладельцев отказываются от обслуживания в официальных сервисных центрах

техническое обслуживание грузовиков

 В последнее время наблюдается интересная тенденция. Все больше автовладельцев предпочитают обращаться в «серые» центры технического обслуживания или к знакомым мастерам, в то время как многие официальные сервисные центры испытывают серьезный отток клиентов.

По данным экспертов, за 9 месяцев 2015 года объемы продаж новых автомобилей в России снизились на 33%. В связи с этим, автовладельцы постепенно отказываются от технического обслуживания у сертифицированных дилеров и все чаще обращаются к частным механикам и независимым СТО. Определенную роль в этом играет и сложившаяся экономическая ситуация.

На фоне этого некоторые компании стали делать упор на сервисное обслуживание грузового автотранспорта. Это выглядит особенно разумным, если учесть тот факт, что около 70% российского парка CV/HCV и 40% LCV старше 15 лет. При этом обращение в официальные дилерские центры позволяет не только сократить финансовые затраты на регулярное обслуживание, но и значительно увеличить остаточную стоимость и срок эксплуатации грузового автотранспорта.

Стоит ли напоминать, что дефицит финансовых средств на закупку новой автотехники побуждает перевозчиков максимально сократить свои издержки и активнее использовать имеющийся автопарк, направив большую часть бюджета на амортизацию и ремонт. Крупные же автоперевозчики предпочитают организовывать собственные станции техобслуживания, привлекая высококвалифицированных специалистов и закупая качественные запасные части для оперативного ремонта. 



Читайте также

01 Сентября 2015 Зарубежные производители грузовых автомобилей теряют свои позиции в России Турбулентность на отечественном рынке большегрузов постепенно стихает.
21 Октября 2015 Дальнобойщик – профессия настоящих мужчин Профессия дальнобойщика окутана ореолом таинственности, романтики и приключений.
03 Декабря 2015 Производители полуприцепов предлагают свой ответ правительству Полуприцепы SPECPRICEP создаются специально для российских дорог, поэтому без проблем справляются с экстремальными условиями их эксплуатации
ООО «Профи Транспортная Логистика» – Санкт-Петербург, Торфяная дорога д.7 БЦ «Гулливер» оф. 416