Карта сайта ООО «Профи Транспортная Логистика» Главная
О компании Нам доверяют Наши стандарты Полезные документы Вакансии
ТЕЛ./ФАКС: 8 (812) 441-24-25 | Наши услуги | Тарифы | Автопарк | Новости | Контакты | ON-LINE ЗАЯВКА

Популярные публикации

03 Декабря 2015
Производители полуприцепов предлагают свой ответ правительству
20 Августа 2015
Мифы и заблуждения о тахографах
20 Июня 2015
Общероссийский народный фронт обнаружил серьезные нарушения в строительстве дорог
Все новости
Главная > Новости грузоперевозок от Профи-ТЛ > Почему российские перевозчики не могут работать «по закону»

Новости грузоперевозок от Профи-ТЛ

01 Июля 2014

Почему российские перевозчики не могут работать «по закону»

Взятки ДПС

 Эксперты утверждают, что 80% автотранспортного рынка в России находится в теневом секторе экономики. Из-за этого ежегодно в бюджет не поступает около 6 миллиардов рублей. Руководитель Комитета по государственной политике в сфере транспорта Владимир Матягин считает, что сегодня работа грузоперевозчиков в соответствии с законом практически невозможна.

Таким образом, около 80% всех перевозчиков России не платят налогов, не несут ответственности за качество своих услуг, не создают законных рабочих мест, намеренно занижают цены, чем побуждают законопослушных перевозчиков терять прибыль или уходить «в тень». В итоге создается замкнутый круг, разорвать который весьма сложно.

Нелегальный перевозчик рушит всю стратегию ценообразования на рынке, не проходит обязательное медицинское освидетельствование. А при возможных нарушениях оплачивает минимальный штраф – всего 5000 рублей. Большинство нелегалов – это водители из Белоруссии, Украины или Северного Кавказа. Они покупают старый автомобиль в ненадлежащем техническом состоянии, сажают за руль неопытного водителя, услуги которого стоят на порядок ниже, чем у профессионалов, и начинают свое нехитрое дело. Данный процесс проходит фактически бесконтрольно, что приводит к огромному числу ДТП. В качестве примера можно привести трагедию на дороге в Подольск, где погибло 18 человек.

Кроме того, большинство фур в России идут с явным перегрузом. Причины тому носят бюрократический характер: российская норма нагрузки составляет 40 тонн, а европейская – 44 тонны. Примите в расчет и то, что российские перевозчики не могут проезжать по европейским нормам, а европейцы по нашим – вполне. Кроме того, в России нормы нагрузок на дорожное полотно были приняты еще в 1960-1970-х годах, когда в расчет брался только малотоннажный транспорт. В силу этого современные автомобили марок Renault, Scania, Volvo, Mercedes, Камаз не могут легально передвигаться по трассам страны.



Читайте также

24 Июля 2012 Дмитрий Медведев наводит порядок в международных перевозках Дмитрий Медведев подписал закон, согласно которому значительно увеличатся штрафы за нарушение правил международных автомобильных перевозок
23 Июля 2013 Иностранные шоферы теперь могут работать только с российскими правами Теперь все иностранные шоферы, мечтающие по России за рулем, обязаны получить российские права.
24 Октября 2013 Автоперевозчикам запретят перевозить большие объемы сыпучих грузов по дорогам страны В ближайшее время перевозка сыпучего груза свыше 40 тонн по территории Российской Федерации может быть ограничена.
ООО «Профи Транспортная Логистика» – Санкт-Петербург, Торфяная дорога д.7 БЦ «Гулливер» оф. 416