Карта сайта ООО «Профи Транспортная Логистика» Главная
О компании Нам доверяют Наши стандарты Полезные документы Вакансии
ТЕЛ./ФАКС: 8 (812) 441-24-25 | Наши услуги | Тарифы | Автопарк | Новости | Контакты | ON-LINE ЗАЯВКА

Популярные публикации

03 Декабря 2015
Производители полуприцепов предлагают свой ответ правительству
20 Августа 2015
Мифы и заблуждения о тахографах
20 Июня 2015
Общероссийский народный фронт обнаружил серьезные нарушения в строительстве дорог
Все новости
Главная > Новости грузоперевозок от Профи-ТЛ > Почему в России плохие дороги?

Новости грузоперевозок от Профи-ТЛ

28 Октября 2014

Почему в России плохие дороги?

состояние российских дорог

Удручающее состояние российских дорог заботит не только участников рынка грузоперевозок, но и обычных граждан, которые вынуждены тратить огромные средства на постоянный ремонт своих автомобилей. Почему же дорожное полотно так быстро покрывается ямами и рытвинами, а регулярный ремонт не дает должных результатов?

Дело в том, что контроль качества дорожного покрытия должен осуществляться не после завершения строительных работ, а непосредственно на каждом их этапе, начиная с обустройства самого нижнего слоя – насыпи, на которой и будет лежать будущая трасса. При этом, во внимание следует принимать характеристики грунта, которые и определяют правильную технологию укладки. Краеугольным камнем на этом этапе выступают точные лабораторные исследования и верные технологические расчеты. Если пренебречь данными факторами, в первые же месяцы эксплуатации дорожное покрытие деформируется, на нем появятся провалы и трещины.

Одним из важнейших показателей качества дорог является такое потребительское свойство, как ровность. С одной стороны, все неровности дороги видны сразу. В дождливую погоду в них собирается вода, доставляющая неприятности при движении автомобилей. Именно поэтому ни одна дорога никогда не будет полностью горизонтальной, на ней всегда должны быть обустроены уклоны для отвода воды. Это регламентировано соответствующими нормативными актами. С другой стороны, неровности дороги могут быть обусловлены неграмотным конструктивным решением, которое было выбрано при ее проектировании. К примеру, при строительстве должны учитываться не только нагрузки на дорожное покрытие, но и климатические условия, чтобы разогретый под жарким солнцем асфальт не деформировался под весом большегрузов, образуя колею и рытвины.



Читайте также

25 Сентября 2013 Новая трасса и новые скорости ждут автомобилистов, путешествующих из Петербурга в Москву Прекрасная новость ждет отечественных автомобилистов, которые часто путешествуют из Санкт-Петербурга в Москву и обратно.
01 Июля 2014 Почему российские перевозчики не могут работать «по закону» Эксперты утверждают, что 80% автотранспортного рынка в России находится в теневом секторе экономики.
23 Июля 2014 Перспективы введения платных полос на дорогах России Возможно, в ближайшее время на российских дорогах появятся особые платные полосы. Аналогичные проекты уже работают в Израиле и США,
ООО «Профи Транспортная Логистика» – Санкт-Петербург, Торфяная дорога д.7 БЦ «Гулливер» оф. 416