Карта сайта ООО «Профи Транспортная Логистика» Главная
О компании Нам доверяют Наши стандарты Полезные документы Вакансии
ТЕЛ./ФАКС: 8 (812) 441-24-25 | Наши услуги | Тарифы | Автопарк | Новости | Контакты | ON-LINE ЗАЯВКА

Популярные публикации

03 Декабря 2015
Производители полуприцепов предлагают свой ответ правительству
20 Августа 2015
Мифы и заблуждения о тахографах
20 Июня 2015
Общероссийский народный фронт обнаружил серьезные нарушения в строительстве дорог
Все новости
Главная > Новости грузоперевозок от Профи-ТЛ > Новые правила ОСАГО и их влияние на российских грузоперевозчиков

Новости грузоперевозок от Профи-ТЛ

11 Ноября 2014

Новые правила ОСАГО и их влияние на российских грузоперевозчиков

Новые правила ОСАГО

Многие предприниматели, работающие в сфере грузоперевозок по России, серьезно озабочены проблемами, вызванными недоработками в отечественном законодательстве.

К примеру, до 1 сентября 2014 года страховщики оформляли отдельные полисы ОСАГО на прицепы и автомобили-тягачи. Такая схема работы была понятна большинству автомобилистов, но правительство решило внести ряд изменений  в законодательство. Отныне полис ОСАГО оформляется только на автомобиль-тягач, а в тексте документа указывается модель конкретного прицепа, который закрепляется за застрахованным авто. Такие изменения беспокоят предпринимателей, поскольку в компаниях-перевозчиках обычно один тягач работает с парой десятков прицепов. Теперь же это стало недоступным, как и использование прицепа с тягачом, если он закреплен за другим автомобилем. Все это приводит к срыву сроков доставки грузов и к серьезным убыткам.

Кроме того, по новым правилам ОСАГО теперь нет необходимости в ежегодном прохождении техосмотра. Для оформления страховки достаточно предоставить в страховую компанию специальную диагностическую карту на тягач. Крупным компаниям-перевозчикам это позволит существенно сэкономить на ОСАГО, но, по мнению экспертов, буквально через пару лет будет ощущаться огромный отрицательный эффект, который будет связан с окончанием срока действия диагностических карт. Недобросовестные бизнесмены просто проигнорируют необходимость в повторной проверки технического состояния прицепов. В итоге – рост числа аварий на дорогах страны.



Читайте также

12 Сентября 2014 В России заработал закон о тахографах С 1 сентября 2014 года вступил в закону силу приказ Министерства транспорта, согласно которому на все грузовые транспортные средства разрешенной массой от 12 тонн должны быть установлены тахографы,
23 Сентября 2014 Экскурс в историю ограничений на передвижение большегрузного транспорта Что беспокоит современных автоперевозчиков? Разумеется, это традиционные беды России – дураки и дороги. А, кроме того, и весьма специфические, появившиеся не так давно проблемы, связанные с ограничениями по габаритам и осевым нагрузкам.
21 Октября 2014 Новые требования к безопасности автомобиля С 1 января 2015 года начинает действовать новый Технический регламент Таможенного союза, посвященный безопасности колесных транспортных средств.
ООО «Профи Транспортная Логистика» – Санкт-Петербург, Торфяная дорога д.7 БЦ «Гулливер» оф. 416