Карта сайта ООО «Профи Транспортная Логистика» Главная
О компании Нам доверяют Наши стандарты Полезные документы Вакансии
ТЕЛ./ФАКС: 8 (812) 441-24-25 | Наши услуги | Тарифы | Автопарк | Новости | Контакты | ON-LINE ЗАЯВКА

Популярные публикации

03 Декабря 2015
Производители полуприцепов предлагают свой ответ правительству
20 Августа 2015
Мифы и заблуждения о тахографах
20 Июня 2015
Общероссийский народный фронт обнаружил серьезные нарушения в строительстве дорог
Все новости
Главная > Новости грузоперевозок от Профи-ТЛ > Нелегкая судьба завода ЗИЛ

Новости грузоперевозок от Профи-ТЛ

31 Января 2014

Нелегкая судьба завода ЗИЛ

ЗИЛ

Последние годы в истории бывшего автогиганта АМО ЗИЛ полны трагедий и драматизма.

В постперестроечные времена предприятие перенесло немало потрясений и не раз оказывалось на грани разорения. Однако ставший легендой «Бычок» удерживал завод на плаву. После кризиса 2008 года на фоне общего спада производства снизился спрос на грузовые автомобили, что обернулось резким снижением производства ЗИЛовских «среднетоннажек» до 2500 единиц в год. Недавно появившаяся модель «Тапир», созданная на базе «Бычка», не смогла стать достойным ответом на вызовы современной экономики и не оправдала надежды завода на укрепление рыночных позиций.

В 2010 году предприятие наладило выпуск новой модели «Кентавр», которая по техническим характеристикам существенно превосходила аналоги своей ценовой категории. Но и это шаг не смог предотвратить банкротство, которое обрушилось на компанию с подачи московского правительства в 2011 году. Тогда же начались активные переговоры с компанией Renaultпо о начале производства на существующих мощностях новых легковесных грузовиков.

Сегодня автомобильный бренд ЗИЛ, подаривший жизнь многим проектам, в том числе, китайскому производителю грузового транспорта FAW, уже не существует. В 2012 году завод подписал трехсторонний договор с компаниями Fiat и Renault. Отныне здесь будут изготавливаться коммерческие грузовики RenaultMasterс и FiatDucato. Проектная мощность производства составит 50 000 автомобилей в год. Проектированием новых линий занималась инжиниринговая компания PACGroup (США).



Читайте также

15 Февраля 2012 Вступление в членство «СоюзПетроСтроя» Компания "ПРОФИ Т.Л." стала членом Санкт-Петербургского Союза строительных компаний - «СоюзПетроСтроя».
18 Сентября 2013 Рынок коммерческой техники переживает непростые времена В 2009 году отечественный рынок коммерческой техники пережил серьезный кризис.
16 Октября 2013 Рынок грузовых автоперевозок северо-западного региона переживает кризис Рынок грузоперевозок северо-западного региона России в первой половине 2013 года претерпел серьезные изменения.
ООО «Профи Транспортная Логистика» – Санкт-Петербург, Торфяная дорога д.7 БЦ «Гулливер» оф. 416