Карта сайта ООО «Профи Транспортная Логистика» Главная
О компании Нам доверяют Наши стандарты Полезные документы Вакансии
ТЕЛ./ФАКС: 8 (812) 441-24-25 | Наши услуги | Тарифы | Автопарк | Новости | Контакты | ON-LINE ЗАЯВКА

Популярные публикации

03 Декабря 2015
Производители полуприцепов предлагают свой ответ правительству
20 Августа 2015
Мифы и заблуждения о тахографах
20 Июня 2015
Общероссийский народный фронт обнаружил серьезные нарушения в строительстве дорог
Все новости
Главная > Новости грузоперевозок от Профи-ТЛ > Конфликт дальнобойщиков и правительства продолжается…

Новости грузоперевозок от Профи-ТЛ

24 Ноября 2015

Конфликт дальнобойщиков и правительства продолжается…

плата за проезд по федеральным трассам

Вся страна в последние дни следит за ситуацией, которая разворачивается вокруг противостояния дальнобойщиков и правительства. Уже почти две недели водители большегрузов из всех регионов России проводят массовые акции протеста, требуя изменить тарифы и технические характеристики системы «Платон».

По статистике, большинство водителей-дальнобойщиков – это индивидуальные предприниматели, простые работяги, скопившие денег или взявшие кредит на покупку грузовика. Договорившись о поставках и заключив соглашение с мелкими или средними компаниями, они колесят по дорогам России, стараясь прокормить свои семьи. Но правительство увидело проблему в их работе – большегрузы уродуют дорожное полотно на федеральных трассах. В то же время, в Европе, где также существует огромная каста дальнобойщиков, дорожное полотно поддерживается в отличном состоянии без каких-либо дополнительных плат. Это говорит лишь об отличиях в качестве дорог «у нас» и «у них».

Многие водители, часто проезжающие по МКАД, отмечают, что там есть характерная колея не только по правому, разрешенному для большегрузов, но и по левому ряду, где проезжают только легковые машины. Это еще раз говорит о низком качестве наших дорог, а отнюдь не об ущербе со стороны транспортных компаний.

Правительство же в очередной раз пошло по пути наименьшего сопротивления, отказавшись повышать качество дорожного полотна и приняв решение в пользу ввода системы «Платон». К слову, немногие знают, что название «Платон» происходит от слияния двух слов «плата за тонну». Это значит, что каждый владелец автомобиля тяжелее 12 тонн должен оплачивать проезд по федеральным трассам из расчета 3,73 рубля за каждый километр. 



Читайте также

12 Октября 2015 Новые изменения в Правилах перевозки больно ударили по аграрному сектору Главной темой обсуждения выступили изменения в правилах транспортировки тяжелых грузов.
10 Ноября 2015 Россию ждет транспортный коллапс 11 ноября в Подмосковье планируется провести массовую акцию протеста против введения платы за проезд по трассам большегрузов
17 Ноября 2015 Автоперевозчики призвали Владимира Путина взять «Платон» под контроль Более двух сотен автоперевозчиков Волгоградской области отправили Владимиру Путину официальное обращение
ООО «Профи Транспортная Логистика» – Санкт-Петербург, Торфяная дорога д.7 БЦ «Гулливер» оф. 416