Карта сайта ООО «Профи Транспортная Логистика» Главная
О компании Нам доверяют Наши стандарты Полезные документы Вакансии
ТЕЛ./ФАКС: 8 (812) 441-24-25 | Наши услуги | Тарифы | Автопарк | Новости | Контакты | ON-LINE ЗАЯВКА

Популярные публикации

03 Декабря 2015
Производители полуприцепов предлагают свой ответ правительству
20 Августа 2015
Мифы и заблуждения о тахографах
20 Июня 2015
Общероссийский народный фронт обнаружил серьезные нарушения в строительстве дорог
Все новости
Главная > Новости грузоперевозок от Профи-ТЛ > Экскурс в историю ограничений на передвижение большегрузного транспорта

Новости грузоперевозок от Профи-ТЛ

23 Сентября 2014

Экскурс в историю ограничений на передвижение большегрузного транспорта

ограничения осевым нагрузкам

 Что беспокоит современных автоперевозчиков? Разумеется, это традиционные беды России – дураки и дороги. А, кроме того, и весьма специфические, появившиеся не так давно проблемы, связанные с ограничениями по габаритам и осевым нагрузкам. Завод «Тонар» организовал и провел конференцию, посвященную поискам решений существующих в отрасли проблем.

На самом деле истоки введенных недавно ограничений нужно искать в 1950-х годах. Тогда интенсивное развитие грузового автомобилестроения привело к увеличению тяжелого автотранспорта на дорогах страны. От этого дорожное полотно быстро деформировалось, дороги рушились под весом гигантских КРАЗов, МАЗов, ЯАЗов. Однако потребности страны тогда стояли выше нужд и комфорта обычных автомобилистов, поэтому данная тенденция не только не сдерживалась, но и, напротив, увеличивала обороты. В связи с этим, правительство СССР издало специальные нормативные документы, которые регламентировали износостойкость новых трасс.

 Спустя 50 лет, россияне снова столкнулись с недостаточной несущей способностью большинства отечественных дорог. И актуальность данной проблемы растет на фоне постоянно увеличивающейся эффективности тяжелых автомобилей. Существенные изменения претерпели и взгляды на габариты большегрузов. Постепенно исчезают фуры с большими капотами, на которых приходится существенная часть полезной длины автомобильной рамы. Также теряют актуальность бескапотные или полукапотные автомобили. Производители всеми силами стремятся сделать грузовик более эффективным, надежным и производительным. К сожалению, дорожники пока не поспевают за заданными темпами, что и приводит к быстрому изнашиванию автомобильных трасс, а чиновники вынуждены вводить ограничения по габаритам и осевым нагрузкам.



Читайте также

27 Августа 2013 Мобильные весовые посты на дорогах Москвы Власти Москвы планируют потратить около 9 миллионов рублей на закупку четырех машин, оборудованных специальными весами.
24 Октября 2013 Автоперевозчикам запретят перевозить большие объемы сыпучих грузов по дорогам страны В ближайшее время перевозка сыпучего груза свыше 40 тонн по территории Российской Федерации может быть ограничена.
17 Июля 2014 Теперь большегрузы будут взвешивать автоматически На 55-м километре Можайского шоссе в Московской области был установлен автоматизированный комплекс для точного и оперативного замера веса и габаритов грузовиков.
ООО «Профи Транспортная Логистика» – Санкт-Петербург, Торфяная дорога д.7 БЦ «Гулливер» оф. 416